• 18:40 – Аякс – Штурм. Прогноз на матч 25.07.2018
  • 18:32 – ПСб начал рефинансирование по программе «Военная ипотека», а также улучшил её условия
  • 18:32 – ВЭБ рассматривает проекты «коробочных» медицинских центров
  • 17:40 – Прогноз на матч Ювентус - Бавария

• 12.07.2018, 20:09,

• Археологи обнаружили таинственный древний храм в Мексике. Ученые обследовали одну из знаменитых ацтекских пирамид и нашли доселе скрытую от глаз наблюдателей памятку древней культуры.
    Необычное открытие: ученые в Мексике обнаружили древний храм в пирамиде Ацтеков
    Группа специалистов-ученых из Национального института антропологии и истории Мексики проводила детальный осмотр и сканирование одной из выдающихся пирамид Ацтеков – Теопансолько. Культурную и историческую достопримечательность проверили на предмет повреждений, появившихся после сильного землетрясения, произошедшего в 2017 году. Но ученым удалось обнаружить древний храм, построенный внутри древней пирамиды, о котором до сих пор не было известно, сообщает Joinfo.ua.
    Ученые обнаружили древних храм в пирамиде Ацтеков

Фото: bbc

По сообщениям местных СМИ, потрясающая находка была совершена во время проведения комплексных реставрационных работ над пирамидой Теопансолько. Историческая памятка была довольно сильно повреждена в результате землетрясения магнитудой в 7,1 балла, которое настигло Мексику 19 сентября 2017 года. Сама пирамида Теопансолько находится к югу от столицы страны – Мехико, в городе Куэрнавака и, по оценкам экспертов, была возведена еще в эпоху до испанских завоеваний земель Нового Света, приблизительно в промежутке между началом XIII столетия и 1521 годом.

Фото: bbc

Однако, из-за причиненного катаклизмом ущерба древней памятке, ученым открылся доступ к необнаруженному ранее храму. У учёных есть основания предполагать, что обнаруженное внутри пирамиды сооружение тоже является культовым местом, поскольку среди представителей древних культур возведение построек одна на одной не было редким явлением. Также, согласно оценкам археологов, найденный внутри пирамиды храм может датироваться 1150 годом, то есть быть как минимум на пол века старше пирамиды Теопансолько.

Культовое сооружение было посвящено ацтекскому богу дождя и грома – Тлалоку

Эксперты из Национального института антропологии передают, что культовое сооружение было построено в честь ацтекского бога грома, дождя и сельского хозяйства – Тлалока. Размеры храма составляли 6 на 4 метра и внутри помещения ученые обнаружили керамические осколки и горелку ладана.

Фото: pinterest

Ранее в Мексике ученые смогли обнаружить легенду конкистадоров – башню ацтеков из черепов. Эта пресловутая башня считалась исследователями неправдоподобным вымыслом, однако оказалась реальностью и удивила ученых наличием черепов не только взрослых мужчин, но и женщин.

Главное фото: pinterest