• 04:00 – Ударостойкий смартфон Ulefone Armor 5 с NFC продается со скидкой
  • 02:08 – Примера. Реал Мадрид – Хетафе. Анонс и прогноз на матч 19.08.18
  • 02:08 – АПЛ. Брайтон – Манчестер Юнайтед. Превью к матчу 19.08.18
  • 01:41 – Сборная России по футболу рекордно поднялась в рейтинге ФИФА

• 11.08.2018, 08:09,

• Зубы доисторического гиганта были обнаружены на пляже в Австралии. Ископаемые принадлежат огромной акуле, длина тела которой достигала 9 метров.
    На пляже Австралии обнаружен зуб акулы жившей около 25 миллионов лет назад

Необычайно повезло на днях археологу-энтузиасту Филипп Муллали. Прогуливаясь по одному из австралийских пляжей, мужчина нашел зуб древнейшего хищника, рассказывает Joinfo.ua.

Находку Филиппа уже исследовали ученые, которые подтвердили, что она является ни чем иным, как зубом гигантской доисторической акулы, размер которой в два раза превышал длину представителей крупнейших видов своих современных потомков – белых акул. Заявление было сделано в четверг, 9 августа 2018 года.

Необычная, но крайне ценная для науки находка

Зуб акулы был найден на пляже, расположенном в 100 км от австралийского города Мельбурн. Филипп Муллали просто прогуливался по песку, рассматривая дорогу под ногами, как наткнулся на нечто необычное. В своей находке он сразу заподозрил важный для археологии артефакт.

На пляже Австралии обнаружен зуб акулы жившей около 25 миллионов лет назад

«Я шел по пляжу, высматривал окаменелости, повернулся и увидел этот блестящий камешек, который оказался четвертью зуба. Я сразу понял, что это важная находка, которой я должен поделиться с коллегами и окружающим миром», - рассказал счастливчик.

Со странной вещицей он пришел в музей и показал ее старшему куратору отдела палеонтологии позвоночных Эриху Фитцджеральду. Эксперт подтвердил, что зуб длиной 7 сантиметров принадлежал вымершему много лет назад хищнику – большой узкозубой акуле Carcharocles angustidens.

На пляже Австралии обнаружен зуб акулы жившей около 25 миллионов лет назад

Выяснилось, что акула, которая обитала в океане на побережье Австралии жила около 25 миллионов лет назад и питалась маленькими китами и пингвинами. По мнению ученых, длина ее тела могла доходить до 9 метров. Это в два раза больше, чем крупнейшие современные акулы.

Исследования продолжатся

Находка имеет международное значение, заявил Эрих Фитцджеральд. Несмотря на то, что этот вид акулы, в основном, обитал в Австралии, его можно было встретить и на побережьях других стран мира.

Теперь ученые музея палеонтологии собирают экспедицию, чтобы исследовать пляжи Австралии на предмет поиска массового захоронения доисторических морских хищников.

Ранее мы сообщали, что опасные акулы заполонили Адриатическое море. Обитатели подводных глубин массово мигрируют сюда из-за повышения температуры воды на 1,2 градуса Цельсия.