• 00:54 – Робот Уотсон к 2030 году сможет руководить страной
  • 00:54 – Хакеры используют электронные сигареты для взлома компьютеров
  • 00:54 – Компьютерный вирус остановил производство на автозаводе Honda
  • 00:54 – Физики выяснили, как можно удержать от взрыва термоядерный реактор

• 15.04.2016, 15:21,

• Почти каждый человек мечтает побывать в космосе и увидеть то, что происходит за пределами нашей планеты. При этом далеко не каждому известно, чего там нельзя делать.
    Собрались в космос? Девять вещей, которые нельзя или не стоит делать на МКС

Как сообщает Vimka, прежде всего необходимо знать, что побывать в открытом космосе не получится без скафандра, так как там нет воздуха. В безвоздушном пространстве человека ожидает страшная смерть, вплоть до закипания крови. При этом пребывать можно на МКС.

Собрались в космос? Девять вещей, которые нельзя или не стоит делать на МКС

В космосе невозможно увидеть мерцание звезд. Связано это с тем, что данное явления обусловлено на Земле движением воздуха. В космосе - безвоздушное пространство, в результате чего увидеть мерцание звезд невозможно.

Собрались в космос? Девять вещей, которые нельзя или не стоит делать на МКС

Также малоизвестным является тот факт, что в космосе нельзя писать шариковой ручкой. Это объясняется тем, что чернило поступает к шарику под действием силы тяжести, которая отсутствует на МКС.

Собрались в космос? Девять вещей, которые нельзя или не стоит делать на МКС

В космосе также невозможно закипятить воду в обычном понимании. При отсутствии давления она моментально нагреется, а ее пары сразу замерзнут. На МКС условия создаются искусственно. Температура кипения составляет около 85 градусов, но это касается только той воды, которая находится у места нагрева. В связи с этим на станции установлен специальный "умный" чайник.

Собрались в космос? Девять вещей, которые нельзя или не стоит делать на МКС

На орбите планеты также невозможно узнать точное время, потому что скорость движения и гравитация изменяют его течение. Отмечается, что на МКС время идет медленнее на доли секунд.

Собрались в космос? Девять вещей, которые нельзя или не стоит делать на МКС

На МКС также нельзя пользоваться духами. Связано это с тем, что из-за повышенного давления больше крови поступает в верхнюю часть тела. Из-за этого рецепторы, вкусовые и обонятельные, дают сбой. Так, например, пища кажется космонавтам более пресной, а запахи — более резкими.

Собрались в космос? Девять вещей, которые нельзя или не стоит делать на МКС

На станции также невозможно забросить спорт. Вызвано это тем, что для передвижения по МКС не нужно прилагать никаких усилий, в результате чего мышцы могут атрофироваться. Из-за этого в ежедневной программе космонавтов есть постоянные физические упражнения.

Собрались в космос? Девять вещей, которые нельзя или не стоит делать на МКС

Также не станции не рекомендуется чихать. Связано это с тем, что будет создан реактивный эффект, который отнесет человека в противоположную сторону с риском получения травм.

Собрались в космос? Девять вещей, которые нельзя или не стоит делать на МКС

Кроме того, на станции не удастся посмотреть на зажженную спичку, как это было бы на Земле. В состоянии невесомости воздух не стремится вверх, в результате чего спичка будет гореть в виде небольшой "шляпки" на конце.